МЕНЮ
ВИДЕО
Статьи для беременных

Врождённые аномалии развития ребёнка

Автор: Татьяна Алексеевна Малышева
В августе 2012 года мне довелось вместе с одной экспедицией путешествовать по островам Кузовского архипелага, расположенного в Белом море.

Там моё внимание привлекли вот такие деревья уродцы.
С помощью методов биолокации (маятник, рамка) на этих островах можно выявить во многих местах мощные потоки энергии. И, именно там, где таких участков было больше, мы и встречали деревья с искривленными стволами.

Это наблюдение навело меня на интересные размышления.

Моё воспитание и образование в молодости проходило в рамках социалистической системы, где господствовал материализм: «материя первична, мысль вторична» – внушали нам и в школе, и в институте. И многие современные врачи продолжают свято верить в это. Но судьба, последние лет 20, ведёт меня таким путём, где я постепенно узнаю, что существует не только материальный, т.е. проявленный мир, но и другой мир, который обычный человек не может увидеть глазами, потрогать руками. И, самое главное, что эти миры не просто существуют параллельно, но и взаимодействуют. А мы можем о них узнавать и судить только какими-то косвенными методами.

Я – врач акушер-гинеколог, и изучаю вопросы рождения человека.

Появление на свет ребенка с врожденными пороками развития всегда шокирует семью; эта тема – одна из самых тяжелых в акушерстве.

Следует сразу сказать, что ребенок с врожденными пороками может появиться на свет абсолютно в любой семье, и даже молодой, здоровой, без вредных привычек, с нормально протекающей беременностью (вот это для врачей – самое странное).

Профессор Айламазян Э.К. в своём учебнике «Акушерство» указывает, что частота эмбриопатий (патологии эмбриона) составляет около 13% (!) от зарегистрированных беременностей.

Врожденные пороки развития ребёнка условно можно разделить на две большие группы –

1. наследственно обусловленные, то есть заложенные в генах и хромосомах, и передающиеся по наследству,

2. и собственно врожденные, т.е.приобретенные в ходе внутриутробного развития.

В основе наследственно обусловленных заболеваний лежат мутации. Слово mutatio означает “изменение”. Мутация – это изменение наследственных свойств организма в результате перестроек в структурах генов и хромосом. Они составляют меньшую часть.

Приобретённые пороки развития – могут затрагивать практически любые органы ребёнка.

К их возникновению приводят различные неблагоприятные воздействия, особенно на ранних стадиях беременности. И они составляют большинство.

Факторы, вызывающие пороки развития плода, получили название тератогенных.

В современной медицине среди причин эмбриопатий различают следующие:

1) вирусные заболевания матери

2) физические вредности (УФО, УЗИ, рентген и др.)

3) химические вредности (ртуть, алкоголь, никотин, лекарства)

4) механические факторы (опухоли матки, перегородка матки)

5) неполноценное питание беременной

6) эндокринные расстройства (сахарный диабет)

Э.К.Айламазян, учебник «Акушерство»

Некоторые авторы ещё пишут в своих работах, что в развитии врожденных пороков играет роль такой фактор, как наследственная предрасположенность: если у родителей или ближайших родственников наблюдались врожденные пороки развития, то риск родить ребенка с дефектами повышается, то есть речь идет “о семейном накоплении” аномалий развития.

А какой фактор в первую очередь передаётся из поколения в поколение в семье? – Психоэмоциональные особенности поведения. И тогда возникает вопрос: могут ли эмоции, мысли и чувства влиять на формирование физического тела внутриутробного ребёнка и быть причиной пороков развития?

Современная медицина не задаёт таких вопросов, и не пытается их решать.

Давайте немного вспомним эмбриологию. После оплодотворения зигота постепенно спускается по маточной трубе в полость матки, и проходит стадию клеточного деления, известную как дробление. При дроблении число клеток увеличивается, но общий их объем не меняется, так как каждая дочерняя клетка мельче, чем исходная. Примерно через 50-60 часов после оплодотворения достигается стадия т.н. морулы – шара из 16 и более клеток. По мере продолжения дробления наружные клетки морулы делятся быстрее, чем внутренние. Между слоями образуется полость, которая постепенно заполняется жидкостью. Примерно через пять-шесть дней после оплодотворения дробление заканчивается, и зародыш находится уже в матке. Примерно на 9-10 день эмбрион имплантируется (врастает) в стенку матки, вырабатывая ферменты, способствующие частичному перевариванию слизистой оболочки матки (эндометрия).

И вот тут возникает любопытный вопрос: откуда зародыш «знает», что именно в это время, в этом месте нужно начать вырабатывать эти ферменты?

Далее процесс развития приводит к образованию трех первичных зародышевых листков: эктодермы, энтодермы и мезодермы. Постепенно, шаг за шагом, каждый зародышевый листок дает начало определенным тканям и органам. Разным тканям и органам.

И тут возникает следующий любопытный вопрос: если изначально происходило деление пополам одинаковых клеток, то они все имеют одинаковый набор и хромосом, и генов, которые являются носителями одинаковой наследственной информации, тогда откуда «клетки знают» о том, из каких клеток должны появиться мышцы, из каких кости, органы и т.д.?

Медицинская наука ответа на эти вопросы не даёт.

Академическая наука считает, что у ДНК – 2 функции: 1. хранение наследственной информации и 2. передача её из поколения в поколение. Но, всё, что достаётся нам от родителей, заложено всего лишь в 1% генов. При этом, молекулы ДНК – вещественные матрицы, на которых записан наш вещественный код.

Но, откуда же одинаковые клетки «узнают», какие разные органы и ткани они должны формировать?

Исследования доктора биологических наук П.П.Гаряева проливают свет на этот вопрос. Оказывается, наши молекулы ДНК и молекулы белков содержат металлы, которые являются антеннами, обращенными в космос. Наши хромосомы и ДНК являются антеннами, которые воспринимают управляющую информацию из космоса.

С точки зрения волновой генетики, ДНК работает не как вещество, а как электромагнитные и звуковые поля (ноты мы пишем на бумаге, а музыка звучит).

Доктор биологических наук П. П. Гаряев утверждает, что основная часть генетической информации, необходимая для развития человеческого организма приходит из вне.

Почему всё так загадочно и таинственно? Потому, что эти тонкие измерения лежат вне диапазона возможностей современных физических приборов.

Но, обратимся далее к эксперименту, который проводили в лаборатории П.П. Гаряева, а потом повторили, с тем же результатом, в разных лабораториях мира. В камере из термалоя, не пропускающей электромагнитные волны, были созданы все условия, необходимые для появления головастиков из лягушачьей икры: температура, влажность, смена дня и ночи, состав воды и атмосферы. Такие же условия были созданы во второй камере, но безо всякого экранирования. В обе камеры поместили оплодотворенную лягушачью икру, которая начала развиваться. Но, если в обычной камере развитие проходило нормально, и головастики превратились в лягушат, то в термалоевой камере из икры вылупились уродцы, которые быстро погибли. Значит, для нормального развития эмбрионов внешнее волновое окружение – это абсолютно необходимая вещь. Мы постоянно подпитываемся информацией из космоса.

Т.е. внеземная информация определила, каким быть всему живому на планете Земля. И здесь мы видим, как наш материальный мир и невидимый мир тесно взаимодействуют.

У меня выстроился ряд аналогий.

Когда мы сидим и смотрим фильм по телевизору, и вдруг на улице начинается гроза: электромагнитные волны от грозовых разрядов накладываются на волны, посылаемые телебашней, и что мы видим на экране? Искажение картинки.

А теперь вернёмся к нашим картинкам:

Космическая информация поступала ко всем деревьям одинаково, и эти деревья стоят недалеко друг от друга. Но, мощные локальные энергетические потоки из под земли, оказались сильнее управляющих энергоинформационных потоков из космоса, и во время формирования растения, привели к искривлению ствола. В то время как соседние растения имеют обычную, правильную форму.

А какие энергоинформационные процессы в организме беременной женщины могут повлиять на информационные потоки из космоса и нарушить формирование тела ребёнка, вызвать «искажение картинки» – развитие пороков? Оказывается, это могут быть мысли, эмоции и чувства беременной матери.

Однажды, я встретила в популярной литературе такую информацию: если беременная переживает сильную обиду на ранних сроках беременности, то у ребёнка может быть аномалия развития почек. Меня это крайне удивило. Но, поскольку я занималась ультразвуковой диагностикой, у меня была возможность проверить это.

Аномалии развития почек у человека бывают разные: отсутствие одной почки или удвоение одной или обеих почек. Встречаются они нередко, и очень хорошо видны на УЗИ. И я действительно убедилась, что обида матери и пороки развития почек у ребёнка тесно связаны между собой. Вот один из примеров. Молодая мама Екатерина обратилась на УЗИ с дочкой, у которой в 3 года уже был хронический пиелонефрит (воспаление почечных лоханок). При обследовании на аппарате мы увидели удвоение левой почки у девочки. Отвечая на мои расспросы, Катя рассказала, что, когда забеременела вторым ребёнком, все родственники были против рождения этого ребёнка, советовали сделать аборт, и это страшно обижало беременную маму.

Отсюда можно сделать очень важный вывод, что негативные эмоции, такие как обида, страхи, злоба и т.п., реально могут стать причиной различных аномалий развития внутриутробного ребёнка. И, на мой взгляд, негативные эмоции являются причинами аномалий развития ребёнка гораздо чаще, чем перечисленные выше тератогенные факторы. Но медицина не включает негативные переживания и мысли беременной мамы в список тератогенных факторов. И более того, негативное отношение медиков к беременным женщинам на ранних стадиях в женской консультации, может даже спровоцировать развитие аномалий развития у ребёнка (у меня было и такое наблюдение).

Таким образом получается, что мысль первична, а материя уже за ней – вторична. И хорошее здоровье сможет дать своему ребёнку та мама, которая все 9 месяцев беременности проживёт в радости, счастье и любви к своему малышу.

Я считаю, что эти вопросы очень важно знать молодым парам, планирующим рождение детей. Просвещение потенциальных родителей – является реальной профилактикой таких тяжёлых осложнений беременности, как пороки развития ребёнка.

Ноябрь 2012.