Простой древний способ сохранить семью и любовь

17:15 | блог

к

Семья. Как сохранить эту семью, как сохранить любовь? Ведь государства состоят из семей. И вот трехлетние поиски. И вот ответ. Сейчас удивитесь.

Я тоже первый раз удивился этому ответу и не понял. Он говорит-это rолыбельные песни. Чтобы сохранить любовь в семье до конца,нужны всего лишь колыбельные песни. Но оказалось,за этими словами стоит мощная философия, стоят космические знания, стоят знания наших предков. Я сейчас объясню своими словами маленький эпизод, тот что описан в книге, что это такое. Простая колыбельная песня. Представьте себе, засыпает малыш, тогда, три тысячи лет назад. И бабушка поет ему песню. Я не стихами. Скажу своими словами. Главное в этой песне смысл. Слова были разными. Она ему поет:

«Засыпай малыш мой. Ты будешь расти во сне. Ты будешь крепнуть. Ты будешь становиться умнее. Тебе звезды в этом помогут. Там, среди звезд живет душа маленькой-маленькой девочки. Которая придет к тебе. С которой ты будешь играть. Которая принесет тебе много-много хорошего». И она говорит про эту девочку. Малыш спрашивает: «А когда она придет?» А ему бабушка отвечает: «Когда ты станешь сильным, когда ты станешь красивым. Когда ты узнаешь все, что знает твой папа, и то, что знает твоя мама». Проходит несколько дней и бабушка снова поет эту песню, бывает другими словами. И малыш начинает думать про эту девочку, живущую среди звезд, которая должна к нему прийти. И он постепенно, второй раз думает, третий, настраивает себя на думу об этой девочке. Но что получается? А еще бабушка говорит, что она смотрит иногда на тебя и огорчается, когда ты что-то не так делаешь, она смотрит на тебя когда ты слабенький и огорчается. Ты должен быть сильным. И у ребенка. Ну, вот у меня тоже была ранняя любовь, первая, в первом классе. И у ребенка появляется чувство любви к этой девочке, которую он не видел. И он делает все ради нее. Он пристает к отцу: «Что же ты такое знаешь отец»? Он пристает к матери, «что Ты знаешь?» Он пытается быстрее познать мир, и он старается быть крепче физически.

И в это время другая бабушка на другом конце села или в другом селе поет песни маленькой девочке, совсем маленькой:

«Спи моя внученька, спи, там, среди звезд…» И снова вкладывает такой же смысл.

И растет девочка, стараясь приготовить себя, свое тело, свою душу, получить знания, растет, чтобы встретиться вот с этим мальчиком. Конечно, они потом подрастают и начинают понимать, что, может быть эта девочка не среди звезд, может она где-то. Но они все равно продолжают себя готовить к встрече с этой любимой, продолжают готовить свое тело, продолжают готовить свою душу, получают какие-то знания. И к восемнадцати годам, к девятнадцати, к двадцати этот молодой человек становится тем человеком, который может сделать счастливой женщину, богиней сделать, а она становится достойной его. И когда они встречаются, происходит вот тот импульс, который называется любовью. А потом эта любовь сохраняется. Колыбельная песня. Простая колыбельная песня. И сравните ее с песней: Не ложись на краю придет серенький волчок, схватит там за бочок… и так далее и так далее Какая глубина здесь и какая бессмыслица здесь.
Но не одна колыбельная песня способствовала появлению вот этой вечной любви.

Автор: Владимир Мегре, конференция 19.12.2008 в Уфе

Тексты колыбельных:
http://www.mariamm.ru/doc_541.htm#18
http://igrushka.kz/vip46/kolcha1.php
http://igrushka.kz/vip46/kolcha2.php

Название песен, которыми убаюкивают ребенка, – колыбельные- идет от слова колыбать (колыхать, колебать, качать). В народном обиходе встречалось и название «байка» (от байкать – качать, усыплять).
Многие особенности колыбельных связаны с их основным предназначением – убаюкать ребенка. Младенец, не понимая слов, воспринимает, в первую очередь, мелодию и близкий к биению сердца ритм, плавность и размеренность которых успокаивают его и постепенно погружают в сон. На это же нацелен и звуковой рисунок песен: частое повторение одних и тех же слов похожего звучания, большое число мягких звуков в словах колыбельных. Только удивительно глубоким знанием особенностей души малыша, которое на протяжении веков жило в народе, можно объяснить ритмическое, поэтическое и музыкальное построение колыбельных.

Через колыбельную песню происходило самое первое приобщение к родному языку, к родным мелодиям, знакомство с традиционными образами, встречающимися в песнях и сказках. Колыбельные полны символами уюта, покоя, довольства.
Все исследователи колыбельной песни отмечали импровизационный характер этого жанра. В каждом новом исполнении певица что-то добавляла в текст колыбельной. Таким образом, песня служила не только для того, чтобы убаюкать ребенка, но и для того, чтобы мать могла выразить свои чувства и переживания.

Также ПРИХОДЯЩИЕ И УХОДЯЩИЕ ОБРАЗЫ (наподобие движения маятника) вводят малыша в состояние покоя. Современные мамы чаще всего поют, не создавая мысленного образа песни. Народной традиции рассказа (сказительства), пения, и вообще мировосприятия свойственно СОЗДАНИЕ ОБРАЗА, а не простая передача информации. Информационная подача материала свойственна для современности. Поток информации настолько велик, что её невозможно «сказывать образами». Сама по себе колыбельная песня, обладает удивительным действием «упорядочивать», «раскладывать по полочкам» впечатления дня.
http://www.proza.ru/texts/2006/03/19-63.html

Колыбельные песни, конечно, складывали не грудные младенцы, но оценивали-то именно они. Взрослые замечали, под какие слова и напевы дети лучше засыпают, повторяли их, запоминали, передавали следующим поколениям. Люли-люли-люленьки, прилетели гуленьки…. Слова ласковые, певучие. В таких песенках чаще всего действуют воркующие гули, домовитые ласточки-касаточки, мурлыкающий кот, говорится о тишине, покое. В старинных колыбельных песнях упоминаются некие живые существа, у каждого из них – свои обязанности.

Пестушки, от слова пестовать – воспитывать. Не знали в прошлом бабушки, что такое физкультура, закалка, массаж, но все, что нужно, делали – под разные песенки, шуточки-прибауточки. В пестушках слышатся любовь, доброта. Они складные, красивые. И еще учат малыша, он слушает и смотрит, где у него ножка, где – роток. Потом начинаются самые первые игры, потешки…
http://www.ucheba.ru/referats/3995.html

Всегда было, есть и будет: желание, просьба, надежда, мольба – уберечь, успокоить, сохранить любимое дитя.
Незатейливы, безыскусны слова матери, ее просьбы, но сколько в них силы и света; слушаешь эти песенки, уговоры и веришь, что зло бессильно, а любовь сильна. Многое случится в жизни, но если тебя любили, то память о любви всегда спасет и сохранит. Мы сильны и счастливы, если помним, что нас когда-то любили и берегли.
Колыбельные песни помогают ребенку освоится в этом мире и не бояться его. Ученые считают, что в колыбельных хранится некий шифр: зашифрованные сведения о мире, о месте человека в этом мире, о его жизненном пути и возможностях, о Вселенной. Колыбельная пробуждает генетическую память человека, ребенок начинает привыкать к своей судьбе. Колыбельная всегда и просьба матери помочь ее ребенку пройти путь.

Колыбельная надежнее.
Авиценна называл мелодику “нелекарственным” способом лечения наряду с диетой, запахами, смехом. Ученые из Геттингемского университета в Германии испытали на группе добровольцев эффективность средств для сна. Проверку проходили снотворные препараты и магнитофонные записи старинных колыбельных песен. К удивлению специалистов, мелодии колыбельных песен оказались эффективнее медикаментов. Сон от их воздействия был особенно крепким и глубоким. :) http://www.chayka.org/oarticle.php?id=248